добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Ралли Испании (IRC)

День первый (VIDEO)

Ралли Испании (IRC)

День первый (VIDEO)


Автор: Виталий Киркиш
19:39 25 сентября 2009

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Добро пожаловать на ралли Испании – 9-й этап международной раллийной серии IRC. 46-й раз и 2-й раз подряд ралли Испании гостит в календаре IRC. Участникам пришлось преодолеть 15 достаточно сложных асфальтовых спецучастков (СУ), протяженностью 254 км, которые, по традиции, были разбиты на 2 дня (табл. 1).

 

№ дня

Протяженность, км

Кол-во СУ

1

163.44

9

2

90.28

6



Ралли проходило в северной части Испании, столице астурийского княжества – Овьедо, родном городе гонщика формулы 1 – Фернандо Алонсо.

В этом году 4 претендента на чемпионский титул:

Ралли Испании irc international ralli challenge 9й этап
 
Положение в зачете производителей:

Ралли Испании irc international ralli challenge 9й этап
 
У лидера абсолютного зачета Криса Микка уже есть 3 победы. Для него это первый сезон в IRC! Что же касается Николя Вуйоза, – пока еще действующего чемпиона мира, то он находится не в самой удачной позиции – 6-я строчка и только 19 очков, 4 схода в восьми этапах.

Лучшее время на шейкдауне и суперспецучастке (ССУ) показал местный пилот на частной Skoda Fabia – испанец Альберто Хевиа. Вторым был Джандоменико Бассо, который проиграл ему 2 секунды.

 

Ралли Испании irc international ralli challenge 9й этап

Крис Микки на первом СУ показал пятое время, проигрывая А. Хевии 7 секунд. На СУ 2 он финишировал с отставанием в 6 секунд.

Ян Копецки, выступающий за заводскую команду Skoda, как и многие участники чемпионата, вынужден знакомиться с местными трассами. Он показывает 5-е время на СУ 2 и это позволяет чеху расположиться на 4-й позиции в абсолюте, опережая своего главного конкурента в чемпионате на 0.2 сек. Не слишком удачно складывалось начало этого ралли для Фредди Лоикса – лишь 7-я позиция в таблице (рис. 3).

Ралли Испании irc international ralli challenge 9й этап

После СУ 2 экипажи заехали в сервис парк, где появилась возможность поработать над настройками автомобилей. Ян Копецки «обулся» в более жесткий комплект резины и, похоже, что чех нашел свою скорость. Он показывает абсолютно лучшее время на СУ3, что позволило ему оторваться от К. Микка на 5 сек. Ну, а впереди 4-й доп – самый протяженный на этом ралли, на котором у Криса произошел прокол колеса.
 
К. Микк: «На 4-м СУ на трассе оказался гравий, и я слишком широко зашел в очередной поворот и немного сошел с трассы. Я думал, что никаких проблем не будет, и продолжил ехать дальше, но вскоре меня догнал Ян Копекци. Я остановился, вышел из автомобиля и посмотрел, что было с колесом. И там его не увидел. Нам пришлось производить замену колеса, и на этом мы потеряли достаточно много времени. Можно сказать, что нам не повезло. Но мы будем сражаться в дальнейшем и надеемся, что подобных ошибок мы не допустим».

 



После этого инцидента К. Микк откатился на 16 строчку. А вот Н. Вуйоз продолжил сражаться с Д. Бассо. На СУ 3 он уступил итальянцу, зато потом выиграл четвертый доп.

Н.Вуйоз: «В настоящий момент мы сражаемся с Д. Бассо и с Хевиа. Нас отделяет всего 5 сек друг от друга. Но я надеюсь, что я сумею взять реванш за поражение в прошлом году и постараюсь бороться за победу. Ну а если нет, то не далеко отпустить своих конкурентов».

Что же касается Д. Бассо – победителя ралли Испании 2008, то он на СУ 4 теряет еще несколько секунд и опускается на 3-ю позицию. В настоящее время итальянец уступает Вуйозу 4.5 сек. Ну а продолжил лидировать А. Хевиа. Конечно же, он отлично знаком с местными трассами и показывает абсолютно лучшее время на утренних СУ.

А. Хевиа: «Будет очень трудно удержаться на первой позиции в дальнейшем. По сравнению с постоянными участниками чемпионата, у меня гораздо меньше опыта, но я надеюсь, что сумею совладать с этим ритмом. Я доволен тем, что происходит, и не ожидал, что буду лидировать» (рис. 4).

 

Ралли Испании irc international ralli challenge 9й этап
 
Д. Бассо показывает на 6-м допе абсолютно лучшее время. Он намеревается повторить прошлогодний результат.

Д. Бассо: «Ритм и скорости очень высокие. Каждый из гонщиков выкладывается по-максимуму. Очень высокий уровень. Надеюсь, что мы сможем ехать так же быстро, как на утренней сессии допов».

 

Ралли Испании irc international ralli challenge 9й этап

 А тем временем, Микк показывает второй результат на этом СУ и потихонечку начинает подбираться к очковой зоне. У Ф. Лоикса случился прокол колеса, и он потерял порядка 2 минут. Позднее он сказал, что пока он не может найти необходимый баланс между его стилем пилотирования и настройками автомобиля, поэтому он не слишком уверен в собственных силах. Ян Копецки выбирается на 4-ю позицию и у него достаточно комфортное преимущество в первую очередь над Крисом Микком. После СУ 6 представитель Ирландии расположился на 10-й позиции в общем зачете. Конечно, он попытается завершить день хотя бы в очковой зоне. И на СУ 7 ему это удается – восьмая позиция и 3 мин 07.7 сек отставания от Хевиа (рис. 5)

 

Ралли Испании irc international ralli challenge 9й этап

Восьмой СУ был отменен из-за большого наплыва болельщиков, которые в прямом смысле преградили путь участникам ралли. На 9-м СУ неудача постигла Гая Вилкса на автомобиле марки Proton: возникли механические проблемы, произошел прокол колеса и в результате он откатывается на 10-ю строчку. Ну а К. Микк поднялся на еще одну позицию и в праве рассчитывать на очки. А вот битва между Вуйозом и Бассо закончилась в пользу последнего. На заключительном СУ первого дня Николя потерял 2 мин, как вы думаете, из-за чего? Правильно! Из-за прокола колеса. Конрад Фонтана на своем частном Пежо, благодаря проблемам Вилкса и Вуйоза поднялся на 4-ю строчку с отставанием чуть более 2-х мин от Д. Бассо. А лучшее время на СУ 9 показал Ян Копецки. Лидером первого дня ралли Испании стал Д. Бассо (рис. 6)

 

Ралли Испании irc international ralli challenge 9й этап
 
Таким получился первый соревновательный день. Впереди осталось еще 6 СУ.

Д. Бассо: «Для меня день сложился не легко. Особенно последний СУ был очень трудным как для меня, так и для автомобиля, для покрышек, но мы не теряли концентрации. Асфальтовое покрытие постоянно менялось, и от этого менялся ритм. Но я надеюсь, что мы сумеем сохранить за собой первую позицию вплоть до финиша ралли».

 

Ралли Испании irc international ralli challenge 9й этап

Ралли Испании irc international ralli challenge 9й этап

Обзор второго дня читай ЗДЕСЬ!



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009