добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Есть спрос – есть предложение

Honda JAZZ

Есть спрос – есть предложение

Honda JAZZ


Автор: Юрий Павлов
Фото: Дмитрий Юрченко
21:32 04 июня 2012

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

 Если выбор покупателю предоставите не вы, то это сделают конкуренты. В случае с Honda Jazz производитель прекрасно понимает, есть спрос, должно быть и предложение. Не любите роботизированную механику? Пожалуйста вот вам вариатор, а чтоб совсем сгладить его и без того мягкую работу, еще и с гидротрансформатором. Все довольны. Покупатель новой возможности выбора, а производитель новым клиентам.

 

 

 

C Honda Jazz я встретился уже не в первый раз.  Колесил на новой Honda Jazz  и по немецким автобанам,  и по нашим дорогам и,  в принципе,  остался доволен. Но это были автомобили с ручной коробкой или с роботизированной механикой. И если к первой претензии могут возникнуть разве что в длительной пробке, когда просто напросто надоедает выжимать сцепление и дергать рычаг, то вторая будет раздражать при каждом переключении с передачи на передачу. Поэтому, возникало желание иметь как альтернативу классическую автоматическую коробку. Но,  японские товарищи рассудили по- своему и предложили вариант с вариатором. И я вам скажу, что их выбор поддерживаю двумя руками. Еще бы, неплохая динамика, никаких толчков и подергиваний и прекрасные показатели по расходу топлива. Только не надо иронизировать по поводу динамических показателей, я же говорю не о спортивном автомобиле, а о самом что ни на есть семейном микровене.

 

 

Облик машины остался практически без изменений. И если мужчинам такая машинка не придется по душе, то прекрасная половина вряд ли останется равнодушной. Тем более, если Jazz оснащен таким удобным и не напрягающим вариатором. Так что моя мужская логика мне подсказывает,  что основную роль он, безусловно, будет играть в женском автомобильном парке. Ибо негоже здоровому мужику под два метра ростом разъезжать по магазинам на голубеньком «Джазике». Хотя, плевать на стереотипы. За неделю тесной дружбы с Honda Jazz мне ни разу не пришла в голову мысль,  что я не на своем месте. Для того чтоб стереотипы вас покинули окончательно надо просто сесть в автомобиль и помотаться на нем по городу. Тогда ты и понимаешь -  за такими машинами будущее. Удивительно, но внешняя компактность никак не выдает большое количество внутреннего пространства. Безо всякого труда и стеснения там поместятся 4 крупных рослых человека, также мне удавалось добавить к взрослым еще двоих детей. Так что, по «человеческой» вместительности – твердая пятерка. Трансформация салона тоже на высоте, здание сиденья складываются, образуя ровный пол и 883 л объема для нужного груза. Также, в отличие от конкурентов, задние сиденья можно просто поднять, чтобы поставить в салон высокий багаж.

 

 

Понятное дело,  что если к управляемости Honda Jazz претензий не было раньше,  то и сейчас придраться ни к чему. В городе она -  сверхманевренная, юркая, усилие на руле небольшое, на трассе ситуация меняется кардинальным образом, с увеличением скорости руль становится тяжелее, «Джаз» отменно держит дорогу. А вот по поводу подвески я не соглашусь со своими коллегами по цеху, которые называют ее чересчур жесткой. Да, она жестковата, но, по сравнению с тем же Civic, более комфортная, нет ощущения зубодробления, японцам удалось найти оптимальное сочетание спорта, безопасности и комфорта. Поэтому,  ямы и горбы подвеска отрабатывала должным образом, а в сочетании со сносным 150-миллиметровым клиренсом можно было преспокойно ездить по нашим дорогам, а точнее сказать, колеям, 

раскатанным самими же автомобилистами.

 

 

В салоне все та же веселенькая приборная панель и торпедо. Здесь нет того ощущения абсолютной футуристичности, которое не дает спокойно спать всем владельцам Civic, но интересные дизайнерские решения присутствуют. Вообще, салон сделан качественно и добротно, обивка сидений  и твердый пластик не отдают дешевкой, здесь уютно. 

 Ты спросишь, где же недостатки? Они, безусловно, есть, только искать их здесь придется очень долго. Как не крути, а Honda Jazz  – один из лидеров в своем классе. Симпатичная, шустрая, вместительная, отменно управляется.  Недостаток один – цена. Но этот недостаток присущ всем именитым брендам. Если вы собрались покупать автомобиль, то здесь стоит руководствоваться именно желанием, поскольку я знаю людей, купивших автомобили именно из-за своего «Хочу!!!», а не из-за цены и прочих нюансов. Но,  то,  что Jazz способен удовлетворить все запросы требовательно владельца и его семейства сполна – в этом сомнения нет.

 

 

Технические характеристики Honda Jazz

смотрите на официальном сайте Хонда Украина

www.honda.ua

 

 

 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009