добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Французский деликатес

Renault Laguna Coupe разжигает аппетит

Французский деликатес

Renault Laguna Coupe разжигает аппетит


Автор: Шамиль Мусаев. Фото: Дмитрий Юрченко
13:19 03 сентября 2009

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Выражаем благодарность администрации ТРЦ «Большевик» за содействие в проведении фотосъемки

 

Еще недавно я считал себя «обычным» гражданином. Ругал «крутых» дядек и тётек, тратящих кучу денег на дорогие машины, а не на сирот и сельские больницы. Мне казалось, что я романтик, а слава и деньги - ничто. Но, поездив несколько дней на гламурной черной французской машине, я понял, что не всё так просто и открыл в себе тягу к красивой жизни.

В нашей редакции произошел настоящий французский прорыв. К нам в руки практически одновременно попали две интересных «француженки». И если Дима Юрченко испытывал более практичную, но безумно красивую темно-красную Renault Laguna в кузове хетчбэк, то мне досталась ее родная сестрица Renault Laguna Coupe. Угадай, чей понтонометр начал зашкаливать? Правильно, мой.

 

Renault Laguna Coupe new wallpapers Рено Лагуна Купе новая рено украина тест-драйв фото обои характеристики цена

Выражаем благодарность администрации ТРЦ «Большевик» за содействие в проведении фотосъемки

Новое поколение этого породистого французского авто, а точнее сказать, француженки, стало абсолютной противоположностью своей предшественницы. Угловатые, строгие и правильные формы предыдущей Laguna ушли в прошлое. Теперь это совершенно другой автомобиль. Внешность придется по вкусу только настоящим ценителям Франции, хоть немного разбирающимся в вине, сырах, устрицах и современном искусстве. Для них – это эталон красоты. Всем японофилам такой автомобиль покажется, мягко говоря, странным, особенно передняя оптика. Но, как по мне, внешность Laguna Coupe заслуживает наивысших оценок. Даже если она не нравится, на нее все равно засматриваются, и образ запоминается надолго. А если попадешь внутрь, то остаться равнодушным точно не получится.  


Renault Laguna Coupe new wallpapers Рено Лагуна Купе новая рено украина тест-драйв фото обои характеристики цена

Renault Laguna Coupe new wallpapers Рено Лагуна Купе новая рено украина тест-драйв фото обои характеристики цена


Скажу сразу, уже при посадке за руль я поймал себя на мысли, что мои движения, моментально, стали немного другими, словно, в придачу к машине, я получил корону. К слову, посадка в «купешку» не вызывает особых проблем, даже в короне. Дверь широкая, без оконной рамки, и это придает Laguna некой воздушности. Салон этой купейной француженки заслуживает уважения. В базе кресла обиты черной кожей, но, в нашем случае, ты усаживаешься в бежевое кресло с ощущением того, словно ты надел большую куртку из мягкой кожи. Тебя обволакивают шарм и спокойствие, присущие только европейским автомобилям. Никаких колодцев, спортивных датчиков или профилированных сидений: здесь на первом месте не спорт, а комфорт и приятные ощущения. Материалы отделки салона подтверждают это в полной мере. Но есть и свои «минусы». Уже слегка потертая пластиковая панель на центральной консоли немного опустила меня на землю, ведь при активном использовании автомобиля, эта мелочь может стать весьма нелицеприятной. Но ведь, это и не Jaguar XK, цена на который может многим показаться просто заоблачной.

Renault Laguna Coupe new wallpapers Рено Лагуна Купе новая рено украина тест-драйв фото обои характеристики цена


Ладно, хватит щупать мягкий пластик, пора почувствовать характер «Лагуны». Задумавшись на минуту, какой стороной вставлять ключ-карту и разобравшись, что ее вообще можно никуда не вставлять, а просто носить в кармане, завожу двигатель и… практически ничего не слышу. На холостых оборотах, шум двигателя в салон практически не проникает. Узнать о его состоянии можно с помощью тахометра. Кстати, приборка мне понравилась своей простотой и отличной информативностью. Между кругляшами спидометра и тахометра располагается типичный для Renault информдисплей бортового компьютера. Подобные  щитки я видел недавно в Peugeot-308, VW Passat B6, новом Ford Mondeo (но здесь он цветной и большой), определенно, это модная и довольно удачная тенденция, потому что в ней сочетается красота и удобство восприятия.

 

Renault Laguna Coupe new wallpapers Рено Лагуна Купе новая рено украина тест-драйв фото обои характеристики цена

Настраиваю руль, который оказался на редкость удобным, как по диаметру, так и по толщине обода, да и диапазоны регулировок по высоте и по вылету устроят даже самых требовательных водителей. Тут также прослеживается тенденция последних лет – руль в стиле хай-тек с широкой V-образной посеребренной нижней спицей. Вроде ничего особенного, но некой спортивности это добавляет. Помнишь, с чего начинаются курсы вождения? Правильно, кресло-руль-зеркала-ремень-ручник. Все, сейчас будем взлетать.

Не знаю почему, но Laguna не вызывает желания давить тапку в пол. Она требует нежного обращения с собой, призывает тебя не гнать ее 170 «лошадей», а плавно сниматься с якоря и устремляться вперед. Но, поддав газку, я улетаю в прямом и переносном смысле. На первом же светофоре ловлю на себе взгляды: девушек, женщин, мужчин, таксистов, пассажиров маршрутки, водителя из Dodge Caliber (куда ему до меня). Левая рука почему-то легла запястьем на верхней точке рулевого колеса. Правая рука упокоилась на подлокотнике. Это еще что за вальяжность? Что со мной происходит?

Renault Laguna Coupe new wallpapers Рено Лагуна Купе новая рено украина тест-драйв фото обои характеристики цена

Выражаем благодарность администрации ТРЦ «Большевик» за содействие в проведении фотосъемки

Renault Laguna Coupe new wallpapers Рено Лагуна Купе новая рено украина тест-драйв фото обои характеристики цена

Выражаем благодарность администрации ТРЦ «Большевик» за содействие в проведении фотосъемки


И здесь стоит поставить «реношникам» твердую пятерку за отменную шумоизоляцию салона. Даже на 130 км/ч, и выше, тебя не покидает ощущение комфорта, спокойствие и уверенность в себе и своем автомобиле. Машина позволяет довольно стремительные ускорения, тормоза работают с запасом, словно рассчитаны на более тяжелый кузов, и я без усилий дозирую нужную порцию торможения. Подвеска довольно мягкая, в сравнении со спортивными купе, но более упругая, по сравнению с обычной Laguna. Особенно понравилось, что при движении на приличной скорости, хоть я и не всегда замечал плавные, но глубокие ямы, автомобиль не проваливался, не чиркал днищем, не раскачивался в амплитуде, не прыгал на выходе из ямы, не шарахал днищем на повторном колебании, не…, не…, не. Одним словом, всякий раз подвеска срабатывала отлично, не заставляя меня сильно нервничать в поворотах и раздражаться из-за качества наших дорог. Все это настраивает на вальяжный стиль вождения, однако расслабляться не стоит. Хотя, о чем я говорю? Ты слышал, как звучит новомодная саунд-система Arkamys с 8-ю динамиками? Она готова расслаблять тебя всегда. В итоге, получается некая формула комфорта от Renault: красивый автомобиль, шикарный салон, скорость и отменный звук.

Renault Laguna Coupe new wallpapers Рено Лагуна Купе новая рено украина тест-драйв фото обои характеристики цена


Laguna Coupe так сильно к себе привязывает, что я искал любой повод оказаться за рулем: подвозил друзей, ездил за хлебом и кефиром (правильно, наши люди в булочную на такси не ездят, они ездят на своих тачках), в кинотеатр, возил кота в деревню к бабушке, и везде был в центре внимания. Даже моя жена, прокатившись со мной по ночному городу, нежным голосом намекнула на то, что она бы не отказалась ездить именно на Renault Laguna Coupe и, что самое интересное, именно в черном цвете.

Можно смело утверждать, что в «Рено» смогли сделать самую настоящую «купешку», да еще и унисекс. Не гоночную, не спортивную, не агрессивную, а «купейную», с мягкими полками. Несмотря на расход в 14 литров в городском цикле, неординарную внешность, нелюбовь к бордюрам и кое-какие трудности в общении с мультимедийной системой, этот автомобиль «цепляет» и переносит тебя в красивую жизнь, где душе комфортно, а ты сам становишься добрее и спокойнее реагируешь на весь окружающий тебя мир. Зато внешний мир смотрит на тебя совершенно по-иному.

 

Renault Laguna Coupe new wallpapers Рено Лагуна Купе новая рено украина тест-драйв фото обои характеристики цена

Renault Laguna Coupe new wallpapers Рено Лагуна Купе новая рено украина тест-драйв фото обои характеристики цена
Renault Laguna Coupe new wallpapers Рено Лагуна Купе новая рено украина тест-драйв фото обои характеристики цена 

 

Данные в таблице: Renault-Украина

 

Марка/модель Renault Laguna Coupe
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
Колесная база, мм 2694
Длина/ширина/высота, мм 4643/2082/1398
Клиренс, мм 120
Снаряженная масса, кг 1480
Полная масса, кг 1950
Объем багажника, л 423
 
Двигатель бензиновый R4 турбо
Рабочий объем, см3 1998
Количество клапанов 16
Газораспределительный механизм DOHC
Система питания многоточечный распределенный впрыск
Мощность л.с. (кВт) при об/мин 170 (125)/ 5000
Крутящий момент, Нм/при об.мин. 270/3250
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,2
Максимальная скорость, км/ч 220
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный) 13/ 6,5/ 8,8
Топливный бак, л 66
 
Привод передний
МКПП/АКПП 6-ст. АКПП
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые
 
ABS, EBD есть
ESP, TC есть
Тип усилителя руля гидро
Подушки безопасности, шт 6
Круиз-контроль есть
Бортовой компьютер есть
Климат-контроль есть
Электростеклоподъемники (пер/зад) есть
Фары ксенон
Омыватели фар есть
Противотуманные фары есть
Аудиосистема CD/MP3/AUX, 8 динамиков
Люк нет
Панорамная крыша нет
Обивка сидений кожа
Электрорегултровка сидений есть
Подогрев сидений есть
Система ISOFIX есть
Электрорегулировка зеркал есть
Подогрев зеркал есть
Центральный замок есть
Иммобилайзер есть
Сигнализация есть
Диски легкосплавные
Шины 215/50 R17
Гарантия производителя, тыс. км/ лет 100/ 3
Цена тестируемого автомобиля 343 069 грн.
Цена базовой комплектации 325 000 грн.



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



lekseich lekseich 11:53, 08 сен
Vivat, Франция)))
тоже себе хочу такую тачку....
Zo0m3R Zo0m3R 10:46, 14 сен
Хотеть не вредно ) Но мне больше по душе итальянцы... они более агрессивные!
Terminator Terminator 18:36, 12 ноя
Особенно Фиат Добло! Ух, агрессия, злость, Аааааааа!!!!!)))))))
DimaYU DimaYU 00:50, 06 сен
Фотки буду старатся делать еще круче. Ведь мы глянцевый портал, а не жалкая газетенка. Кроме того к сайту выйдет приложение в виде глянцевого 100 страничного журнала. Понятное дело для него нужно делать изображения самые, самые. А про машину скажу следующее, это лучшее купе на котором я ездил последнее время. А ездил я на всем что продается в Украине. Есть еще конечно Хонда и Инфинити. Но я бы их не сравнивал. Финик это почти спорт-кар, а хонда купе к нам официально не поставляется. Но тем не менее мы такую машину нашли и скоро про нее напишим.
Terminator Terminator 09:55, 07 сен
To Saint: Ну насчет расти и расти я отчасти соглашусь, а отчасти нет! По поводу оснащения - согласен, а вот дизайн у БМВ всегда хромал и будет хромать, мое мнение, там дизайнеры просто лентяи (последнюю новость про BMW Vision не берем, там все ок). Здесь хоть есть что запомнить, хоть и не суперкрасавица, но с изюминкой. А по оснащению автор тоже прав, что это не спорт, а комфорт, понтомобиль!

А Диме реально респект за фотки!
Saint Saint 16:22, 04 сен
Привет всем!!! Наконец-то я зарегистрировался!!!
Laguna Coupe - действительно самый красивый Renault за всю историю марки. Но Французкой "купешке" ещё рости и рости до немецких классиков Audi A5, BMW 3ser Coupe и прочих. Причём рости как и в отношении дизайна, так и в отношении техники. Но, конечно, по поводу внешности вопрос спорный: "на вкус и цвет все карандаши разные". А вот по поводу техники, я думаю, вряд ли кто-то поспорит.
P.S. Дима респект за фотки, первые две вообще бомба!
kasaka kasaka 13:06, 04 сен
снаружи тачка лучше, чем внутри. нет ощущения, что салон тебя "обволакивает", а без этого - имхо - никакого единого целого с машиной не получится. впечатление, что посреди обитого ковролином довольно большого пространства поставили три сиденья, которые, как в кинотеатре, будут вместе с тобой повторять все повороты :)
DimaYU DimaYU 00:55, 06 сен
Салон очень оригинальный по дизайну, а качеству материалов могут позавидовать процентов 80 представленных на рынке брендов. И обволакивает так что жалко с машиной раставатся. Кстати сидений 4.
kasaka kasaka 00:16, 08 сен
кстати четвертое (оно же заднее) сиденье производит впечатление цельного дивана, а не двух отдельных кресел :))
ну, а по поводу "уютно/не уютно" - может, мне в силу определенной собственной компактности показалось, что внурти уж слишком просторно
Terminator Terminator 14:11, 04 сен
Ох не соглашусь, не соглашусь!!! Надо там побыть и обволакивает еще как))
Наталька Наталька 18:37, 03 сен
Оп-пачки!!! Ну нифига себе зефиры! Пока мировой автопром банкротится французики потихоньку штампуют новинки одну за другой!

АффтАр, фотки зачет! Да и по статейке видно, что машинка тебе угодила )))
Ну что ж, ждем-с на улицах города ;)
kritik kritik 18:41, 03 сен
Дааа, ждем-ждем, по такой цене пусть сами покупают себе. Японку можно купить куда более интересную... показатели средние, внешность специфичесая кароче, французы как всегда так себе... Но фотки - супер, здесь не поспоришь, давайте таких побольше, движуха охренительная.
Terminator Terminator 14:12, 04 сен
О, вот и японофилы, или французофобы. Не понять вам европейской жизни!




240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009