добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Не родись красивым!

SsangYong Actyon подкупает не красотой, а...

Не родись красивым!

SsangYong Actyon подкупает не красотой, а...


Автор: Дмитрий Юрченко
Фото: автора
14:43 16 марта 2010

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Двоякое впечатление на меня произвело произведение корейского автоискусства под названием Actyon. Сначала, он мне категорически не понравился, а с другой стороны, эта самая категоричность как-то незаметно улетучилась, после более чем недельного знакомства. А к концу теста он стал мне даже симпатичен. Правда, двухлитровый дизель и рамная конструкция как-то не совсем соответствуют экстравагантному кузову. 

Если кто-то в  нашей стране назовет Actyon красавцем, мягко говоря, он просто польстит продавцам этого товара, скорее всего, из корыстных побуждений. Однако не стоит забывать и тот факт, что легендарный G500 многие, и я в том числе, называют «холодильником» на колесах, и что? Одни его любят и ценят, другие уважают на дороге. С теми, кто уважает, я согласен полностью, а вот с теми, кто любит, не совсем. Но если оставаться честным, то внедорожник, как настоящий мужчина, должен быть сильным и практичным. Вот Actyon, хоть и раздражает, а может кого-то, наоборот, притягивает своей внешностью, – однозначно, заметный в трафике автомобиль. Посему, встречать его нужно не по одежке, а по происхождению и заслугам. 

 

SsangYong Actyon new ссанйонг актйон новый тест-драйв тестдрайв тест драйв 4х4 внедорожник фото фотообои фотографии

Конечно, я отдаю  себе отчет, Actyon до упомянутого мною G-класса, как дворняге до породистого алабая. Но все-таки он – рамный внедорожник с узлами и агрегатами, изготовленными по лицензии Mercedes-Benz. Представляешь? За 150000 грн. (если брать бензиновую "базу") ты получаешь все-таки прилично сделанный продукт, да еще и не с какими-нибудь, а с немецкими корнями.

Нелепый камуфляж

Правда, обнаружить эти корни можно только под капотом и днищем, а вот салон, хоть и не скрепит, качество отделочных материалов у него среднее – экономически, кстати, оправданное. Хотя, замечу, в отличие от жадных европейцев, корейцы мало на чем экономили. Материалы, кнопочки, регуляторы, клавиши, крышечки и прочее – все сделано на совесть. Передние и даже задние сиденья в Actyon особых претензий так от меня и не дождались, но, все равно, хотелось чего-то получше. Конечно, лучшее найти можно, но солидные кресла, как правило, имеются у других, более престижных, и оттого дорогих, производителей. 

 

SsangYong Actyon new ссанйонг актйон новый тест-драйв тестдрайв тест драйв 4х4 внедорожник фото фотообои фотографии

Вот я сижу в  корейских креслах, держусь за хорошо знакомую здоровенную «баранку» и почему-то думаю, что где-то все это уже видел. Нет, не видел – чувствовал. Уверен, все, кто ездил на стареньких, но чертовски надежных «Мерсах» испытают за рулем этого корейского чуда техники приступ ностальгии. «Испортить» это чувство поможет все тот же кузов, а точнее, его задняя часть. Ну, раз вы, господа, сделали корму машины такой «слепой», то компенсируйте это установкой парктроника в базовой версии. Так нет, приходится открывать дверь и смотреть назад, как в старой «Волге». В тестовой версии этот девайс имелся, да и в целом, за две недели я этого уже и не замечал, но, как говорится, осадок остался. Впереди все видно отлично, и я уже даже еду.

 

SsangYong Actyon new ссанйонг актйон новый тест-драйв тестдрайв тест драйв 4х4 внедорожник фото фотообои фотографии

Почти 20 сантиметров дорожного просвета, конечно, куда лучше  клиренса обычного седана или даже горячо любимых SUV, но почему мотор такой  «беззубый»? Ведь это внедорожник, у  него просто обязан быть хороший крутящий момент на низких оборотах. Однако чего нет, того нет, оттого и все проблемы с передвижением вне асфальтовых дорог – засел в песке, и ни пониженная передача, ни все четыре гребущих так и не дали ожидаемого результата. Хотя жестко подключаемый передний привод и наличие пониженной передачи в раздатке куда лучше электронной муфты. Но, черт с ними, вспоминаю советы Богдана Сухецкого и, воспользовавшись лопатой, достаю Actyon из западни. Еду дальше. А дальше – хуже, я заехал в грязь. Сколько раз Богдан говорил и писал: «Ножками, сначала ножками! Да проверь, что за тем кустом творится». Так нет, глупая голова, не подумал, и даже трансмиссия здесь ни при чем. Поверхность, на которой я остановился, оказалась похожей на коровий навоз, а снизу – замерзший лед. Все, приехал! В этой зимней «каше» только танк чувствовал бы себя нормально. А я на стандартной, хоть и зимней резине сюда полез. Да, кое-какие замечания есть у меня и к свесам кузова – уж слишком они большие для внедорожника. Но ничего, лопата, доски, умные советы, полный привод и друг на внедорожнике (другом) не дали мне заночевать в этой глуши. 

 

SsangYong Actyon new ссанйонг актйон новый тест-драйв тестдрайв тест драйв 4х4 внедорожник фото фотообои фотографии

Домой я ехал, хоть и уставший, но довольный, потому как аппетит Actyon меня откровенно порадовал, 7 литров по трассе и 11 – в киевских пробках. При этом я находился в тихом салоне, где лишь изредка на максимальных оборотах прослушивался мотор. По пути пару раз проверил, как мой верный «кореец» преодолевает «лежачих полицейских». Где-то внизу было слышно, то ли работу мягкой подвески, то ли недовольство самого представителя закона. 

Несмотря на мой скепсис по поводу его внедорожных  качеств, этот автомобиль совсем не плох: легкое сцепление, легкий же руль и вальяжная подвеска, честно говоря, грели сердце. Я никуда не спешу – в принципе, гоняться ни с кем не собираюсь, я люблю комфорт. А этот забавный корейский чудак мне все перечисленное предоставил – гармоничный автомобиль. С одинаковым комфортом перевозящий своих пассажиров, как по асфальту, так и по пересеченной местности. А некоторую валкость в поворотах можно списать на высокий центр тяжести и подвеску. Можно пожаловаться и на пустоватый руль. Но я бы этого не делал – все-таки внедорожник, а не спортсмен доморощенный. 

 

SsangYong Actyon new ссанйонг актйон новый тест-драйв тестдрайв тест драйв 4х4 внедорожник фото фотообои фотографии

Думаю, если тебе действительно нужен неплохой автомобиль по умеренной цене, и ты любишь «позависать» на природе или, как настоящий лентяй, забраться туда, где обычно все только ножками ходят, то Actyon, вполне, может стать неплохим попутчиком.

 

SsangYong Actyon new ссанйонг актйон новый тест-драйв тестдрайв тест драйв 4х4 внедорожник фото фотообои фотографии

 

Женский взгляд

 

Закройте глаза  на минутку и представьте джип. Что вырисовывается? Могу поспорить – все, что угодно, только не Actyon. Образ классического черного внедорожника внушительных размеров крепко застрял в ментальности наших людей, и в такие морозы его теперь ничем не растопишь. А зря. Потому что, судя по внешнему виду Actyon, намерения у него серьезные. Даже слишком. Ну, зачем, спрашивается, нужно было делать такой агрессивный бампер? Такое впечатление, что машина постоянно недовольна жизнью, чем, впрочем, хорошо вписывается в окружающую среду и настроение наших граждан. 

Но кроме, внешнего дизайна, ругать машину больше не за что. В такую зимнюю погоду, когда даже самые дорогие и популярные седаны буксуют, без надежды выбраться, вы с большим чувством гордости за свой выбор, едете без малейших трудностей, практически по любой местности, благодаря большому дорожному просвету и полному приводу. И после этого вы уже готовы расцеловать Actyon даже в этот уродливый бампер.

Хотя, внутри машина ничуть не уступает тем же классическим джипам. Места достаточно, салон просторный. Правда, опять-таки неудобство для переднего пассажира. Панель управления почему-то под небольшим углом развернута к водителю, к чему сложно привыкнуть поначалу. Но, если вы не фанат, как я, постоянно щелкать станции радио и без конца настраивать температуру в салоне, вы даже не заметите этой отличительной черты машины.

Создавая концепцию  автомобиля, корейцы поленились создать  не только нормальный дизайн экстерьера, но и цветовую гамму сделали довольно скудной. Выбор ограничивается всего шестью цветами, но я готова дать премию тому, кто видел на наших дорогах Actyon любого другого цвета кроме синего и красного. Скажете, цвет не важен? Вы уверены? Вот, например, белый значительно вытягивает вид этой машины и делает ее более презентабельной. Конечно, как говорится, на вкус и цвет товарища нет, но, если со вкусом все сложилось, то и нужный цвет машины найти можно.

Радует одно – люди наконец-то стали больше уделять  внимания функциональным возможностям машины, а не просто платят на значок. Как по мне, переплачивать в 3 раза только за автомобильный бренд – это все равно, что покупать джинсы с огромной надписью dolce&gabbana на всю задницу. Так что, выбор за вами. 


Виктория Лозовская

 

SsangYong Actyon new ссанйонг актйон новый тест-драйв тестдрайв тест драйв 4х4 внедорожник фото фотообои фотографии

 

SsangYong Actyon new ссанйонг актйон новый тест-драйв тестдрайв тест драйв 4х4 внедорожник фото фотообои фотографии

 

Данные в таблице: группа компаний "АИС"

 

Марка/модель SsangYong Actyon
Тип кузова 5-дв. универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база, мм 2740
Длина/ширина/высота, мм 4455/1880/1740
Клиренс, мм 189
Снаряженная масса, кг 1903
Полная масса, кг 2520
Объем багажника, л 486
 
Двигатель дизельный, R4 turbo
Рабочий объем, см3 1 998
Мощность л.с. (кВт) при об/мин 141(104)/4000
Крутящий момент, Нм/при об.мин. 310/1800
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,2
Максимальная скорость, км/ч 163
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный) 11,0/7,0/8,5
Топливный бак, л 75
 
Привод полный
МКПП/АКПП 6-ст. автомат
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя зависимая
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые
 
ABS, EBD есть/есть
ESP, TC есть/нет
Тип усилителя руля гидро
Подушки безопасности, шт 2
Круиз-контроль есть
Бортовой компьютер нет
Климат-контроль есть
Электростеклоподъемники (пер/зад) есть/есть
Фары галоген
Омыватели фар нет
Противотуманные фары есть
Аудиосистема CD/FM
Обивка сидений ткань
Электрорегултровка сидений нет
Подогрев сидений есть
Система ISOFIX нет
Электрорегулировка зеркал есть
Подогрев зеркал есть
Центральный замок есть
Иммобилайзер есть
Сигнализация есть
Диски Литые, R16
Шины 225/75 R16
Гарантия производителя, тыс. км/лет 100/3
Цена нового авто в дилерской сети, евро/$/грн 192 900 грн



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



stavros stavros 09:50, 17 мар
Не родись красивым, а родись счастливым!!! Это 5 )))))))))

на первой фото второго ряда новинкой SsangYong Actyon вместо руля представлен современный корейский вариант древнерусского баяна ))))) Сенг йонг Актион СЧАСТЛИВ !!!




240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009