добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Суровый парень

Suzuki Jimny не терпит компромиссов!

Суровый парень

Suzuki Jimny не терпит компромиссов!


Автор: Денис Лось
Фото: Дмитрий Юрченко
17:34 03 декабря 2009

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Сегодня любая жестянка, которую приводит больше, чем пара колес, претендует на гордое звание «внедорожника». Неотъемлемыми атрибутами стиля также считаются внушительный размер и закос под внутреннюю роскошь…

 

test drive suzuki jimny тест-драйв сузуки джимни тест драйв тестдрайв фото фотографии фотообои сузуки

Гляжу на Suzuki Jimny и понимаю, что с точки зрения типичного поклонника «внедорожников» у «Джимника» - ни одного шанса. Маленькая коробчонка длиной чуть более 1,6 метра, три двери, скромный салончик и места ровно на четверых хоббитов… Миша Козлов вылез из него с ноющей болью в спине и обещанием не садиться за руль машины размером меньше «кукурузера». Я же занял место за рулем с твердым намерением заступиться за малявку.

 

test drive suzuki jimny тест-драйв сузуки джимни тест драйв тестдрайв фото фотографии фотообои сузуки


Начнем с того, что, в отличие от 90% нынешних так называемых покорителей пампасов, Suzuki Jimny – настоящий «боец»: рамная конструкция, подключаемый полный привод, понижающая передача… Прибавьте сюда внушительный дорожный просвет и несуществующие свесы, и сразу становится понятно, что преград для него практически нет. А все – благодаря тому, что, со времен своего далекого предка Suzuki Samurai, компактный внедорожник не сменил надежный и бескомпромиссный подключаемый полный привод на новомодные электронные муфты и имитации блокировок за счет ESP и ABS. Здесь все по-взрослому: базовым является задний привод, который используется в 90% поездок. Даже вдали от асфальтированных дорог и даже при 85-сильном 1,3-литровом двигателе, полуторатонная машина невозмутимо бежит, слегка покачиваясь на волнах и неровностях. Для того чтобы найти приключения на все 4х4, нужно нечто большее, чем простой сельский пейзаж. На случай непредвиденной ситуации, нажатием кнопки на центральной консоли (единственный реверанс в сторону современности – привод подключается электрически) подключается передний привод – сразу и жестко, без всяких там межосевых дифференциалов. Месить грязь и песок, так по полной программе! При этом, естественно, лучше не ехать быстрее 50 км/ч, ведь мосты соединены жестко и нагрузка на трансмиссию велика. По этой же причине, несколько страдает и управляемость, но это совершенно мизерная плата за феноменальную проходимость. В какую преисподнюю нужно залезть, чтобы понадобилась понижающая передача, я просто не представляю, но она здесь есть и также задействуется нажатием клавиши.

 

test drive suzuki jimny тест-драйв сузуки джимни тест драйв тестдрайв фото фотографии фотообои сузуки


Скажете, в городе эта машинерия не нужна? Но ведь, это тоже джунгли, хоть и бетонные! Сверхмалый размер позволяет парковаться в щелях между «кукурузерами», большой дорожный просвет и несуществующие свесы дают возможность не замечать бордюров…

 

test drive suzuki jimny тест-драйв сузуки джимни тест драйв тестдрайв фото фотографии фотообои сузуки


Suzuki Jimny – идеал? Не совсем. За все прелести настоящего проходимца приходится платить. Например, тряской подвеской, которую не пробить, но которая старательно отсчитывает всю мелочь на дороге. Не обойтись и без эффекта «козления», присущего почти всем короткобазным легким и достаточно высоким машинкам. Что касается интерьера, то временами создается впечатление, что Jimny только-только «дембельнулся» из армии, а аудиосистему, кондиционер и электростеклоподъемники получил по конверсии, чтобы быть похожим на нормальных «людей». Впрочем, внутри уютно, и проблема может возникнуть только у по-настоящему высокорослых людей. Если же гренадерскими параметрами вы не обладаете, и вам нужен стильный малый, способный на внедорожные свершения и удобный в городе, обратите внимание на Suzuki Jimny! Расход топлива в городе – до 10 литров, разгон до сотни – 17 секунд, но кого это волнует!? Ведь Jimny - парень суровый!

 

test drive suzuki jimny тест-драйв сузуки джимни тест драйв тестдрайв фото фотографии фотообои сузуки

 

Мнение эксперта: Геннадий Мазепа

test drive suzuki jimny тест-драйв сузуки джимни тест драйв тестдрайв фото фотографии фотообои сузуки

"Увидев Suzuki Jimny или, как говорит мой товарищ, «Джимник», невольно приходит на ум одно выражение: «Я очень сильный, очень. Но легкий». На самом деле, машинка очень приятная, оставила по себе лишь теплые впечатления; даже ностальгия прошибла по армии. При совсем небольших габаритах, внутреннего пространства вполне достаточно для четырех человек, рулевое работает отлично, автомат несколько запаздывает, но при этом работает очень уверенно. Единственное, что не понравилось, так это включение пониженной передачи: это были просто «танцы с бубнами», ведь мануал читать некогда. Мотора в 1,3 литра хватает с головой, если вы не захотите бить рекорды скорости, а вот добраться из точки «А» в точку «Б» вы сможете без проблем, практически не выбирая дороги. Хороший выбор за свои деньги". 

 

Данные в таблице: ДП "АВТОИнтернешнл"

Марка/модель Suzuki Jimny
Тип кузова 3-дв. универсал
Количество дверей 3
Количество мест 4
Колесная база, мм 2250
Длина/ширина/высота, мм 3645/1600/1705
Клиренс, мм 190
Снаряженная масса, кг 1075
Полная масса, кг 1420
Объем багажника, л 113/316
 
Двигатель бензиновый, R4
Рабочий объем, см3 1328
Количество клапанов 16
Мощность л.с. (кВт) при об/мин 85(62.5)/6000
Крутящий момент, Нм/при об.мин. 110/4100
Разгон 0-100 км/ч, сек 17,2
Максимальная скорость, км/ч 135
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный) 9,9/6,2/7,3
Топливный бак, л 40
 
Привод полный
МКПП/АКПП 4-ст. автомат
Подвеска передняя зависимая
Подвеска задняя зависимая
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
 
ABS, EBD есть/есть
ESP, TC нет/нет
Тип усилителя руля гидро
Подушки безопасности, шт 2
Круиз-контроль нет
Бортовой компьютер нет
Кондиционер есть
Электростеклоподъемники (пер/зад) есть
Фары галоген
Омыватели фар нет
Противотуманные фары есть
Аудиосистема СD
Люк нет
Обивка сидений ткань
Электрорегултровка сидений нет
Подогрев сидений есть
Система ISOFIX нет
Электрорегулировка зеркал есть
Подогрев зеркал есть
Центральный замок есть
Иммобилайзер есть
Сигнализация нет
Диски стальные, 15”
Шины 205/70 R15
Гарантия производителя, тыс. км/лет 100/3
Цена тестируемого автомобиля, евро/$/грн 152 560 грн



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Роман Роман 09:11, 04 дек
Прикольная машина, настоящая.
Вот только... правы маркетологи, в городе мне нужен жесткий полный привод и понижающая передача.
А для покатушек по грязи - так отличный вариант




240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009