добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Это кто тут маленький?!

Daewoo Matiz взобрался на Ай-Петри!

Это кто тут маленький?!

Daewoo Matiz взобрался на Ай-Петри!


Автор: Катя Полякова. Фото автора
17:21 27 августа 2009

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

По давней доброй мужской традиции, поржать над маленькой машинкой – это как пнуть маленькую собачку: смешно и даже обязательно. Вот и муж долго смеялся и не мог взять в толк, что же я от него хочу. Зачем это мне вдруг понадобилось взбираться на Ай-Петри. На «Матизе»!!! Ну, да, была у меня такая детская мечта, а что? Да и все равно, на чем, лишь бы не на той дурацкой канатке в положении шпротины в 1,5 км над землей. В конце концов, притащил же «Матюха»  нас сюда, в Крым, сколько там до Ай-Петри осталось.


В общем, после завтрака, когда мужчина разумный становится «хомо сытикус», мы это обсудили еще раз. «Только, чур – за рулем я!» Конечно, дорогой. Без проблем! И вот – уже за окном мелькают Ласпи, Форос, Симеиз… Все-таки для нашего маленького горожанина, после киевского Подола, крымские автодороги – настоящий подарок. В городе коротковатый ход подвески отличной азбукой Морзе передает водителю и пассажирам сердечные приветы, оставленные дорожниками в виде ям и колдобин. А тут движок работает так тихо, что зазевавшийся велосипедист нервно дергается, увидев «непонятно, откуда взявшуюся» машину. Да и скользим мы очень плавно, как бы над асфальтом, на 110 км/ч. Так что, можно считать, у него тоже отпуск.

 

Daewoo Matiz Crimea Ay-Petri Yalta Black Sea Дэу Деу Матиз Ай-Петри Айпетри Крым море Черное море Ялта лето горы


Мимо вдоль дороги несутся кипарисы, а слева над нами… Крым – это, прежде всего, конечно же, море. Но без этих невероятных скал значительная часть его харизмы была бы утрачена. Да и климат, надо полагать, был бы совсем иным. А так – мы и горы смотрим друг на друга и понимаем, что одни без других уже не сможем, и ну его в болото, этот местный недосервис. Кто понимает – едет сюда не только за этим. Но, вот и Ялта. Поворот на дорогу, ведущую к Ай-Петри, чуть на выезде из жилых районов (мы въезжали со стороны водопада Учан-Су).


Об ощущениях, которые охватывают путешественника на постоянно поднимающемся вверх «серпантине», где на километр дороги 10-15 резких поворотов, можно говорить только с тем, кто там был. Равно, как и о том, с какой легкостью кнопка-малявка Matiz взбирается на гору, под углом 30 градусов с тремя взрослыми пассажирами под мышкой (с нами был еще один «заяц»).  Конечно, 64 «матизо-лошадки» – это не гламурный табун в 220 откормленных японских кобыл, но что-то я на Ай-Петринском плато «Импрез» и не наблюдала.

 

Daewoo Matiz Crimea Ay-Petri Yalta Black Sea Дэу Деу Матиз Ай-Петри Айпетри Крым море Черное море Ялта лето горы


Вообще, меня всегда умиляют рассуждения о плохости, тесноте и недоработках этой машинки досужими водилами китайских и прочих «вагенов». Как правило, это люди, внутри Daewoo Matiz ни разу не сидевшие. Ибо реакция покатавшихся в нем мужчин примерно одинакова: народ, я прозреваю!


По дороге мы делали остановку на кофе, GPS показал 850 метров над уровнем моря. С учетом всех оставшихся зигзагов, это была примерно половина пути. Тут, среди привычной уже крымской листвы и хвои, на склонах Каньона растет удивительный цветок – дикий пион. Уж не знаю, эндемик это или нет, но впервые я увидела его здесь, и почему-то ощутила, что так и должен был выглядеть Аленький цветочек… Да, так о чем это мы? Двинулись дальше. Моторчик привычно заурчал, постепенно переходя на мягкий шепот. Нас регулярно обгоняли местные джигиты на своих скакунах разлива 80-х годов – летите, соколы, мы на ваш трон не претендуем, даже сдвинемся, если кому тесно.

 

Daewoo Matiz Crimea Ay-Petri Yalta Black Sea Дэу Деу Матиз Ай-Петри Айпетри Крым море Черное море Ялта лето горы


Выезд на плато открылся почти неожиданно, подходы выдала Обсерватория, отлично просматриваемая практически из любой точки. Интересно, Джордж Лукас это видел? Несмотря на температуру воздуха +30, в небольших впадинках здесь лежит самый настоящий снег. Нам-то жара нипочем – кондиционер вполне справляется с обязанностями, но сам факт! Мы двигаемся дальше. Останавливаемся на уютной обзорной площадке, метрах в 800 от верхней станции канатной дороги. Отсюда открывается прекрасный вид на окрестности, пардон, побережье. Далеко внизу слева – у наших ног Ялта, чуть правее – поселок Гаспра. И бесконечное ласковое море. Вдоволь налюбовавшись и поснимав пейзажи, мы решили подъехать поближе к людям. И как обычно, были разочарованы – наткнувшись на шлагбаум и компанию из трех гостеприимных, не говорящих ни на одном славянском наречии, улыбчивых парней, мы повернули обратно. Кушать в местных забегаловках, по известным причинам, не стали.


Нужно сказать, окружающие, вообще, рассматривали нас более чем с интересом. Во-первых, не паркуемся, хотя со своими габаритами мы могли бы легко втиснуться в пространство, которое владельцы обычных седанов для этих целей даже не рассматривают. Во-вторых, маленькая машинка с тремя взрослыми пассажирами спокойно стартует в горку в условиях разреженного (все-таки, километр над уровнем моря) воздуха.  Ну, и сам по себе Matiz – нечастый гость в этих местах, а его забавная мордашка by Italdesign вызывает позитивные эмоции.  Вот и ладно, нам такое внимание только лестно, ведь машина ведет себя отлично.

 

Обратная дорога закончилась намного быстрее, хоть и не была короче, и не менее живописная. Нас ожидала прогулка по Крымскому каньону. Оставаясь на парковке перед входом в заповедник, малыш смотрел на меня как будто с обидой: «А я что, не еду?» Не обижайся, лучше отдохни. У тебя впереди еще Форосская церковь и Байдарский перевал.

 

Вместо постскриптума.


Автомобиль: Daewoo Matiz 1.0 (2008 г.в.) с 5-ступ. МКПП.
Топливо: бензин А-92.
Расход на 100 км: трасса – 5,2 л; гора – 6,3 л (с кондиционером).
Потрачено времени на вальяжный подъем: 1,5 часа.
Полученное удовольствие измерению не поддается.

 

Daewoo Matiz Crimea Ay-Petri Yalta Black Sea Дэу Деу Матиз Ай-Петри Айпетри Крым море Черное море Ялта лето горы
 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



kasaka kasaka 17:29, 05 окт
вот еще, что нашла на форуме матизеров! что тут скажешь? настоящие мужики http://www.youtube.com/watch?v=8W1XpCy-mcc
stavros stavros 13:37, 18 сен
На вкус и цвет товарищей конечно - нет. Но из всех представителей этого класса мне по душе больше Гетц. Такую машину берут либо девушки и женщины всех возрастов, либо небольшие молодые пары. Не знаю, что там внутри, но смотрится классно. Но я б все равно взял "девятку" :))
Gia Gia 16:27, 07 сен
Я вам товарищи больше скажу. Я владелец матиза, и я сама прозрела когда мы с подругой уместились сзади поболтать, а человечек роста 1,90 уселся за руль.
Я даже не подозревала что там реально так много места - в разрезе - Матиз - это мини купе, а задние сидения - это багажник.
Zo0m3R Zo0m3R 10:48, 14 сен
Дадада, сидел в нем. Действительно, места хватает. Но втроем сзади уже не комфортно.
kasaka kasaka 10:18, 03 окт
особенно при росте 195 см ))))))))))))))))))))))))))))))))))
DimaYU DimaYU 01:03, 06 сен
Замечательный автомобильчик. Пол Европы ездят на его однокласниках. Люди считают бабло. Это у нас привыкли по пробкам на "сараях" ездить. Да и то, что де-факто, это горожанин, абсолютно не мешает ему прохватить тысчу другую километров по трассе. Тем более если в нем едут два человека то места для поклажи более чем достаточно.
Ulitko Ulitko 13:57, 04 сен
Матюха-зверь!!! Правильно что вытащил вас на такую одуренную природу (фотки супер),не всё ж время ему пытаться стать "заметным" в плотном городском трафике, а там ему раздолье и релаксация.Думаю Ай-Петри не предел его возможностей.Пусть путешествует и радует хазяйку своими возможностями.




240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009