Все автомобильные бренды медленно, но уверено приобщаются с модной индустрии и общественной культуре. Особенно ее приходиться учитывать, когда основные продажи некоторых авто марок происходят не в Америке, а в Европе, где ценят эстетику и искусство.
Именно поэтому Chevrolet в 4й раз устраивают ежегодный конкурс «Молодой креативный Chevrolet», который набирает обороты каждый год. Он стал настолько популярным среди студентов и независимых креативщиков, что теперь охватывает более 135 школ в 8 странах мира.
Конкурс состоит из 5 сегментов, в каждом из которых определяется по 3 победителя. Категории, в который соревнуются молодые таланты – мода, музыка, фотография, видео и графический дизайн. Цель конкурса – представить как можно интересней Chevrolet Beat в каждой из категорий.
Жюри, которое состоит из международных профессионалов в каждой сфере, на этот раз отдали первые места Франции за моду и видео, Австрии за музыку, Великобритании за фотографию и Португалии за визуальное представление машины.
Победители получат возможность поучаствовать в процессе разработки и производства машины и получат опыт работы каждый в своей сфере.
Все, кто получил призовые места, отправятся из своих стран в Париж на Церемонию Награждения, которая состоится 29 сентября этого года.