добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

SEAT снова рад…

…оказаться на вершине WTCC

SEAT снова рад…

…оказаться на вершине WTCC

15:14 09 июля 2009

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Габриель Тарквини "преобразовал" свой поул, завоеванный им в квалификации, в победу в первом заезде этапа WTCC, состоявшемся в Порто. Таким образом, в этом сезоне на счету пилота SEAT уже две победы.


После старта итальянец подвергся атаке со стороны пилота Chevrolet Роба Хаффа, но почти сразу после этого гонка была остановлена из-за двух отдельных аварий. Сначала произошло столкновение Япа ван Лагена (Lada) и Серхио Хернандеса (BMW), стартовавших с девятого ряда. В результате инцидента машина Серхио сильно врезалась в барьер безопасности. Испанец повредил левую лодыжку и был доставлен в больницу, но предполагается, что переломов Хернандес не получил. А через несколько секунд Аугусто Фарфуш "нырнул" мимо Тьяго Монтейро в борьбе за шестую позицию и въехал в задок автомобиля Алана Меню, шедшего пятым. Машина виновника происшествия отделалась легко, а вот Chevrolet Меню улетел в стену. И тут же в барьеры уехал Тарквини, чей Leon толкнул Николя Ларини, когда оба пытались избежать аварии Фарфуша и Меню. 

 


Вышеописанные инциденты стали причиной красных флагов. Но когда обломки от машин ван Лагена и Хернандеса были убраны с трассы, состоялся рестарт, после которого Тарквини стал легко отрываться от Хаффа, приехав к заслуженной победе. Робу пришлось удовольствоваться второй ступенью подиума. Энди Приоль прессовал Ивана Мюллера в борьбе за третье место, но на последнем круге 320-я британца сильно замедлилась. Интересно, что это же самое произошло с BMW Йорга Мюллера. В итоге Энди досталось лишь девятое место, а Мюллер и вовсе откатился на 11-е. Таким образом, Мюллер спокойно финишировал третьим. Следующим клетчатый флаг увидел Тьяго Монтейро, чья машина не сильно пострадала в аварии, произошедшей в начале. Далее расположились Николя Ларини, Хорди Жене и Рикард Райделл. 


Фарфуш был наказан проездом через пит-лейн за контакт с Меню, но проблемы его напарников по BMW Приоля и Мюллера позволили бразильцу пересечь финишный створ восьмым и, следовательно, получить первое место на старте второго заезда. Стефано Д'Асте одержал победу в "независимом" классе, а дебютная гонка Priora, которой управлял Джеймс Томпсон закончилась на 18-й позиции. 

 

Результаты гонки:


1. Г. Тарквини, SEAT – 1 час 04минуты 11.274 секунды
2. Р. Хафф, Chevrolet – (+ 2.934)
3. И. Мюллер, SEAT – (+ 7.848)
4. Т. Монтейро, SEAT – (+ 8.472)
5. Н. Ларини, Chevrolet – (+ 15.790)
6. Х. Жене, SEAT – (+ 16.192)
7. Р. Райделл, SEAT – (+ 16.640)
8. А. Фарфуш, BMW – (+ 16.975)
9. Э. Приоль, BMW – (+ 17.791)
10. С. Д'Асте, BMW – (+ 18.216)
11. Й. Мюллер, BMW – (+ 19.149)
12. А. Занарди, BMW – (+ 19.442)
13. Т. Коронель, SEAT – (+ 33.010)
14. Ф. Портейро, BMW – (+ 42.995)
15. Т. Бордмен, SEAT – (+ 54.702)
16. Д. Пуйо, SEAT – (+ 54.931)
17. К. Паулсен, BMW – (+ 55.277)
18. Д. Томпсон, Lada – (+ 55.742)
19. К. Ладыгин, Lada – (+ 1.11.955)
20. Ф. Энгстлер, BMW – (+ 1 круг)

 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009