Да-да, старина Эрик Бьюлл решил, что его «пташки» Buell 1125 RR достаточно хороши для того, чтобы предлагать их частным пилотам, жаждущих попробовать себя в классе AMA Pro Racing Superbike. Посему, если вам совершенно некуда деть $39995, обратите внимание на этот байк, тем более, что по сравнению с традиционной версией он получил кучу ценных доработок, благодаря которым вам будет немного проще смотреть в глаза владельцам японских и европейских спортбайков.
Начнем, как водится, с двигателя. Революционный для американцев двухцилиндровый двигатель Helicon V получил прибавку мощности за счет модернизации системы впуска, увеличения степени сжатия и установки новых клапанов и распредвалов. Конкретные цифры пока держаться в тайне: наверное, перед людьми стыдно… Шасси также существенно доработали: но гоночная версия получила иной алюминиевый маятник, топливный бак и титановый выпуск, за счет чего удалось снизить вес мотоцикла. Кстати, вместо ременного привода ведущего колеса используется милая сердцу каждого мотоциклиста цепь – аллилуйя! Что касается подвесок, то впереди установлена 43-миллиметровая вилка Showa, сзади – полностью регулируемый моноамортизатор того же японского бренда. Пижонский тормоз ZTL2 был заменен на 8-поршневой Nissin.
Выпускаться сей эксклюзив будет исключительно ограниченной серией, а приобрести его можно лишь имея гоночную лицензию AMA.