Для того, чтобы не молодая уже модель нравилась покупателям и была в «тонусе», нужно совсем не много: винтажный вид и современная система впрыска топлива. Именно по этому пути и пошла компания Vespa, когда модернизировала 125 и 150-кубовые модификации моделей LX и S. Что касается «винтажности», то дизайн скутеров по сути не менялся с 70-х, а вот над техникой пришлось поработать. В итоге, в арсенале этих 4-тактных красавчиков появились двигатели, оснащенные лучшими системами электронного впрыска топлива из тех, что есть в арсенале концерна Piaggio.
Мощностью на уровне 10,7 и 12 л.с. для 125 и 150-кубового двигателей сегодня никого не удивишь. Весь сыр-бор разгорелся исключительно ради экономичности и крутящего момента «внизу». В итоге, езда в городе должна стать еще комфортнее, да и топливная экономичность никому еще не помешала.