добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Goodyear UltraGrip Ice+

Новый фаворит зимнего сезона

Goodyear UltraGrip Ice+

Новый фаворит зимнего сезона

12:41 19 февраля 2010

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Goodyear представляет новое поколение фрикционных зимних шин серии UltraGrip - UltraGrip Ice+, открывающее очередную главу развития доминирующих технологий в шинной отрасли. По итогам тестов независимых европейских экспертов Test World на полигонах Франции и Финляндии новая резина показала лучшие результаты в классе. 

Эволюция серии  UltraGrip сопровождалась всемирным признанием уникальных технологий Goodyear в сфере безопасности, надежности и качества продукции. 14 первых наград за 2008-2009 годы в международных журналистских испытаниях говорят сами за себя – победителями тестов в различных категориях становились Goodyear UltraGrip7, UltraGrip Performance2, UltraGrip SUV и UltraGrip7+.  Все эти высокотехнологичные шины демонстрируют лучшие в классе характеристики устойчивости и обеспечивают максимальное сцепление в зимних условиях при наименьшей длине тормозного пути. 

В 2010-м году чемпионскую  эстафету принимает на себя новое  поколение UltraGrip Ice+, спроектированное специально для северо-европейских зим,  которые часто сопровождаются перепадом температур и периодическими оттепелями. Нестабильные дорожные условия с заснеженными, обледенелыми и мокрыми участками требуют от шины максимума комплексных характеристик, поэтому Goodyear UltraGrip Ice+ разработана с применением целого ряда инновационных технологий, которые помогают водителям успешно справляться со многими опасностями.

 

Технология

Метод воздействия

Преимущества

ActiveGrip: использование двухслойного протектора и композитных ламелей

Обеспечивает максимальное пятно контакта на самых скользких поверхностях

Улучшенные характеристики на льду

Двухслойный протектор

Верхний слой: более мягкий для сцепления на льду при низких температурах

Отличный контроль и управляемость в условиях суровой зимы

Основной слой: жесткий для тающего льда

Оптимальное сцепление на смешанном покрытии, при плюсовой температуре

Композитные ламели: комбинированная геометрия из призматических и зигзагообразных узоров

Обеспечивает равномерную продольную жесткость протектора по всей длине

Улучшенные сцепные свойства на снегу и ледяных участках вне зависимости от износа шин

V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками

Оптимальный отвод воды и мокрого снега

Значительно уменьшает эффект аквапланирования и избавляется от воды

Специальные «захваты» для снега

Острые фактурные элементы рисунка протектора собирают снег на переднем краю пятна контакта

Значительное улучшение сцепления на снегу; сокращение тормозного пути

Мультирадиусный контур протектора с малым радиусом плечевой зоны

- Более длинное и широкое пятно контакта;
- Равномерное распределение давления между шиной и дорогой

- Улучшенный контакт на всех типах покрытия;
- Равномерный износ и увеличенный срок эксплуатации

Увеличенная глубина протектора

Усиление продольной жесткости протектора

Оптимальная реализация крутящего момента на снегу и льду; активное сопротивление аквапланированию

Переменный угол наклона геометрии протектора; уникальный дизайн рисунка.

Снижает пиковые параметры шумов

Тихое, комфортабельное передвижение

 

Испытания экспертов  независимой организации Test World проводились на всех зимних типах покрытия, включая заснеженные трассы с обледенелыми участками полигона в г. Ивало (расположенного за Полярным кругом в Финляндии), плюс мокрые участки дороги во французском Миревале, где покрытие соответствовало более мягкой зиме. По показателям торможения, разгона и контроля устойчивости в различных дорожных условиях UltraGrip Ice+ закрепил за собой лидерские позиции и обошел основных конкурентов*. 
 
Технология  ActiveGrip с уникальным составом протектора и инновационным дизайном обеспечивают рекордный в классе тормозной путь на мокром покрытии – на 11% меньше по сравнению с основными конкурентами;
- Предел устойчивости выше на 3%;
- Более высокий уровень реализации крутящего момента в период активных ускорений;
- Сопротивление аквапланированию в повороте на мокрой дороге на 11% выше по сравнению с конкурентами.

 

«Независимые испытания  Test World подтвердили наши собственные многочисленные тесты – говорит директор по легковым шинным технологиям Goodyear Жан-Пьер Жозетт – UltraGrip Ice+ действительно обладает уникальными способностями и на данный момент является лучшей в сегменте для использования в условиях непредсказуемых зим Северной Европы и стран СНГ».  

Новая шина Goodyear UltraGrip Ice+ производится в 23 различных размерах, с посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов и скоростным индексом T (не более 190 км/ч).

*Испытания проводились на автомобилях Ford Focus 2.0 с бензиновым двигателем и VW Golf 6 V2.0 TDI с использованием шин Goodyear UltraGrip Ice+ 205/55R16 94T.



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009