Судя по всему, за переделку этой Нивы взялся огромный любитель Советского Союза, который, по-прежнему, очень уважает нашу уже несуществующую родину, но сам при этом сидит в далекой Австралии.
Лоурайд-контора Probag решила прокачать нашу старую добрую "Ниву". В итоге, от донора остался только кузов, а все остальное может повергнуть в шок даже самых известных тюнинг-мастеров. 5-литровый Holden V8, турбина, 22-дюймовые задние диски и 18-дюймовые передние, торчащие из капота воздушные фильтры, супермаленький клиренс, но главное - подвеска и насосы в багажнике. Теперь на Ниве можно прыгать, плясать и танцевать, а также жечь резину по полной программе. И все это в красных цветах, серпах, молотах да с номерным знаком KGB.