Компания «Автоком» предлагает своим потенциальным клиентам не только совершить выгодную покупку комиссионного автомобиля без ненужной волокиты и неприятностей, но и готова помогать автовладельцу в любое время суток, семь дней в неделю. Супермаркет комиссионных автомобилей Trade-in, совместно со специалистами компании, разработали программу поддержки автовладельцев «Помощь в дороге». К сожалению, зачастую, данная услуга доступна только покупателям новых автомобилей в больших и красивых автосалонах. Но, согласитесь, получить карточку программы Assistance при покупке б/у автомобиля – отличное дополнение удачного приобретения. Являясь клиентом программы Assistance от компании «Автоком», Вы можете быть уверены в том, что не останетесь без помощи в дороге. ДТП, поломка или пропущенный поворот в незнакомой местности – во всех случаях, операторы контакт-центра оперативно проконсультируют относительно действий в сложившейся ситуации, при необходимости, организуют вызов экстренных служб, направят техническую помощь к Вам, организуют эвакуацию, помогут сориентироваться на местности, подыщут необходимую для Вас информацию. Квалифицированный врач даст консультацию первой помощи.
Программа «Помощь в дороге» действует 12 месяцев, со дня начала обслуживания, и распространяется на автомобили не старше 3 лет с даты изготовления, полная масса которых не превышает 3-х тонн. При смене владельца, данная программа распространяется на нового владельца в течение срока ее действия. Данные о новом владельце и номер автомобиля необходимо сообщить по телефону +38 044 428 60 30
В случае возникновения поломки, ДТП или экстренной ситуации необходимо обратиться в круглосуточный диспетчерский центр по тел. +38 044 428 60 30
Для того чтобы операторы контакт-центра смогли оказать Вам необходимую помощь в кратчайшие сроки, следует позвонить по номеру +38 044 428 60 30 и сообщить:
• контактный номер телефона (если необходимо, попросите оператора перезвонить Вам);
• номер сервисной карточки;
• фамилию, имя, отчество;
• госномер регистрации автомобиля, номер кузова (при необходимости);
• местоположение;
• причину обращения.
Всю подробную информацию об услугах, включенных в программу, Вы можете узнать на сайте www.trade-in.com.ua