Не так давно альянс Renault-Nissan показал седан Samsung SM3, предназначенный для корейского рынка, но Восточная Европа не осталась обиженной, машинку переименовали, слегка подрихтовали лицо, и... к нам едет новый «Меган»… пардон, новый седан - Fluence . И что бы вы думали? Это уже не хетч, и даже не просто седан. По размерам колесной базы в 2702 мм, он вплотную подобрался к представителям европейского D-класса (для сравнения, колесная база у Mazda6 составляет 2725 мм, а у Toyota Avensis - 2700 мм). При новом дизайне кузова и напудренном «клюве», новинка почему-то сохранила тот же интерьер, что и обычный «Меган».
Имея солидные габариты (длина составляет 4,62 метра, ширина и высота 1,809 и 1,479 метра соответственно), Fluence позаимствовал свои силовые установки все у того же «Мегана»: 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы мощностью 110 и 140 л.с., а также два 1,5-литровых турбодизеля мощностью 90 и 110 л.с. Известно, что все это будет оснащаться классической «механикой», вплоть до конца 2010 г., когда покупатели смогут выбирать также между традиционным «автоматом» и «роботом» с двумя сцеплениями.
На радость всем любителям природы, к 11-му году на базе Fluence «реношники» планируют создать электромобиль, о чем мы обязательно расскажем в свое время.
Поки я тут виказувала своє "фе" в адресу старої Laguna на сайті з'явилась стаття про нову! Від такої тепер точно не відверне. Мої пардони французякам :)